понедельник, 9 июля 2012 г.

План управления закупками

План управления закупками описывает порядок управления процессами закупки, начиная с разработки закупочной документации и заканчивая закрытием контракта. План управления закупками может включать в себя руководящие указания по следующим пунктам:

  • типы используемых контрактов;
  • вопросы управления рисками;
  • следует ли использовать независимые оценки, и необходимы ли они в качестве критериев оценки;
  • действия, которые команда управления проектом может совершать в одностороннем порядке, если в составе исполняющей организации имеется специализированный отдел закупок, снабжения или заключения контрактов;
  • типовая закупочная документация, если она необходима;
  • управление несколькими поставщиками;
  • координация закупок с другими аспектами проекта, такими как разработка расписания и Отчеты об исполнении;
  • любые ограничения и допущения, которые могут оказать влияние на запланированные закупки;
  • обеспечение запаса времени, необходимого для подготовки и размещения заказа, выполнение и доставку заказа, и его учет при разработке расписания проекта;
  • принятие решений «производить или покупать» и их согласование с процессами оценки ресурсов операций и разработки расписания;
  • установление для каждого контракта контрольных сроков сдачи результатов и их координация с процессами разработки и управления расписанием;
  • определение необходимости гарантий выполнения контракта или заключения договоров страхования для снижения некоторых видов рисков проекта;
  • предоставление продавцам инструкций по разработке и соблюдению иерархической структуры работ (ИСР);
  • определение формы и формата описания работ по закупкам/контрактам;
  • определение продавцов, прошедших квалификационный отбор (если таковые имеются), с которыми будет вестись работа; и
  • определение метрик закупок, которые будет использоваться для управления контрактами и оценки продавцов.

В зависимости от потребностей каждого проекта план управления закупками может быть официальным или неофициальным, подробным или обобщенным. План управления закупками является вспомогательным элементом плана управления проектом.

Дополнительно по теме:

Диаграмма процесса "Планирование закупок" (Plan Procurements)

Диаграмма группы процессов планирования проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий