понедельник, 23 июля 2012 г.

Система управления документами

Система управления документами используется менеджером проекта для управления документацией и записями по контракту и закупкам. Система управления документами – это особый комплекс процессов, соответствующих контрольных функций и инструментов автоматизации, объединенных в единое целое, которые являются частью информационной системы управления проектом. Система содержит архив (с возможностью доступа) контрактной документации и корреспонденции.

Дополнительно по теме:

Диаграмма процесса "Управление закупочной деятельностью" (Administer Procurements)

Диаграмма группы процессов исполнения проекта

1 комментарий:

  1. Для переработки больших объемов данных лучше всего использовать мощные системы, такие как DMS, разработчиком которой является компания Intechcore. Помимо того, что система поддерживает и перерабатывает большой объем документов, она поддерживает все типы документов.

    ОтветитьУдалить