воскресенье, 8 июля 2012 г.
Анализ "производить или покупать"
Анализ «производить или покупать» – это метод из области общего менеджмента, используемый для определения того, можно ли произвести определенный продукт или услугу силами команды проекта или их необходимо приобретать на стороне. Иногда исполняющая организация может располагать необходимыми возможностями, но они могут быть выделены для работы над другими проектами, в этом случае для достижения целей расписания проекта, возможно, придется обеспечивать такую деятельность ресурсами извне.
На решения «производить или покупать» могут влиять ограничения бюджета. Если принимается
решение «купить», тогда в дальнейшем также необходимо принять решение приобрести в собственность, или взять лизинг. При анализе «производить или покупать» должны учитываться все соответствующие затраты, как прямые, так и косвенные, сопутствующие затраты. Например, в анализ покупатель включает как фактически оплаченные расходы на покупку продукта, так и накладные расходы на управление процессом приобретения, а также содержание и техническое обслуживание купленного товара.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий