понедельник, 4 июня 2012 г.

Аудит качества

Аудит качества – это структурированная, независимая проверка, определяющая, насколько операции проекта соответствуют, и соответствуют ли, установленным в рамках проекта или организации правилам, процессам и процедурам. Целями аудита качества являются:

  • выявление хороших/лучших применяемых практик;
  • выявление всех узких мест/недостатков;
  • распространение внедренных или примененных хороших практик среди подобных проектов

    организации и/или всей отрасли;

  • активное предложение поддержки для улучшения выполнения процессов и оказания помощи

    команде в повышении производительности; и

  • внесение достижений каждого аудита в хранилище накопленных знаний организации.

Последующие усилия по корректировке каких-либо недостатков должны приводить к уменьшению стоимости качества и улучшению приемки продукта проекта спонсором или заказчиком. Аудит качества может выполняться по расписанию или произвольным образом специально обученными внутренними аудиторами, или сторонней организацией.

Аудит качества может подтвердить реализацию одобренных запросов на изменение, включая корректирующие воздействия, исправления дефектов и предупреждающие действия.

Дополнительно по теме:

Диаграмма процеса "Обеспечение качества (Perform Quality Assurance)"

Диаграмма процессов области знаний "Управление качеством проекта"

Диаграмма группы процессов исполнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий