- модели «отправитель-получатель». Петли обратной связи и барьеры коммуникаций.
- выбор средств связи. Принимаемые решения о том, когда лучше общаться устно, а когда письменно, когда лучше написать неформальную записку, а когда формальный отчет, а также когда лучше поговорить лично, а когда написать электронное письмо.
- стиль письма. Применение действительного или страдательного залога, структура предложения, подбор слов.
- методы ведения собраний. Подготовка повестки дня и разрешение конфликтов.
- методы представления. Язык тела и разработка наглядных материалов.
- методы организации групповой работы. Достижение консенсуса и преодоление препятствий.
четверг, 14 июня 2012 г.
Распространение информации (Distribute Information)
Распространение информации – это процесс предоставления необходимой информации заинтересованным сторонам проекта в соответствии с планом. Он осуществляется на всем протяжении жизненного цикла проекта и во всех процессах управления. Ключевым в данном случае является процесс исполнения, который включает в себя реализацию плана управления коммуникациями, а также реагирование на неожиданные запросы информации.
Эффективное распространение информации включает в себя ряд методов, в том числе:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий