воскресенье, 11 марта 2012 г.

Планирование коммуникаций


Machine generated alternative text: ‘s
s
Zr
s
>,
o
cv
s
z
o
o
s
z
‘E
TeXH onorin Moerni MeTobI
KOMMyHMKaI4Mi KOMMYHL1KLV KOMMYHLIKW1
(J
(J
Q)
o
Q
CTpaTerMI
3al4HTepecoBa
z
a
Q)
z
[ OnpeeneHwe I KTOPbI I I AwBi npol4eccoB
I 3MHTPCOBHHbIXCTOPOH I oKpYwaaecpebII npoea
L._______ _________ 9J1aH
PeecTp
HTPCOBHHbX
npoea
ynpanew, flPOKTOM
co
.-
Q)
o
o
-n
з
Q)
‚-
s
o
o
Q-
M3MeHeHHbIe
OKYMHTbI npoea
ynpaiiei
KO M MYH kW a Li,14
———
AHariw3 Tpe6oBaHH
K KOMMyH11KaLI19M
Планирование  коммуникаций  представляет  собой  процесс  выявления  потребностей  заинтересованных  сторон проекта  в  информации  и  определения  подхода  к  коммуникациям.  В  процессе  планирования коммуникаций  определяются  информация  и  взаимодействия,  необходимые  заинтересованным  сторонам  проекта, например: 
  • каким  лицам  какая  информация  нужна, 
  • когда  она  им  понадобится, 
  • кто  и  каким  образом  должен  им эту  информацию  предоставить. 
Хотя  потребность  в  передаче  проектной  информации  существует  во  всех  проектах,
потребности  в  информации  и  способы  ее  распространения  могут  значительно  различаться.  Важным  фактором достижения  успеха  проекта  является  выявление  информационных  потребностей  заинтересованных  сторон  проекта и  определение  подходящих  средств  удовлетворения  этих  потребностей.
Неправильное  планирование  коммуникаций  может  привести  к  таким  проблемам,  как 
  • задержки  в доставке  сообщений, 
  • передача  конфиденциальной  информации  не  тем  лицам, 
  • недостаточная  коммуникация с  некоторыми  из  важных  заинтересованных  сторон  проекта. 
План  коммуникаций  позволяет  менеджеру проекта  задокументировать  подход,  обеспечивающий  наиболее  эффективное  и  рациональное  общение  с заинтересованными  сторонами  проекта.  Эффективное  общение  означает,  что 
  • информация  предоставляется в  правильном  формате, 
  • в  соответствующее  время  и 
  • оказывает  требуемое  влияние. 
Рациональное  общение
означает  предоставление  только  той  информации,  которая  действительно  необходима.  В  большинстве  проектов планирование  коммуникаций  осуществляется  на  самых  ранних  стадиях  проекта,  например,  во  время  разработки плана  управления  проектом.  Это  позволяет  выделить  на  действия  по  коммуникациям  соответствующие  ресурсы, такие  как  время  и  бюджет.  Результаты  данного  процесса  планирования  должны  периодически  проверяться  на протяжении  проекта  и,  при  необходимости,  изменяться  для  обеспечения  их  актуальности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий