воскресенье, 11 марта 2012 г.

Анализ требований к коммуникациям



Machine generated alternative text: ‘s
s
Zr
s
>,
o
cv
s
z
o
o
s
z
‘E
TeXH onorin Moerni MeTobI
KOMMyHMKaI4Mi KOMMYHL1KLV KOMMYHLIKW1
(J
(J
Q)
o
Q
CTpaTerMI
3al4HTepecoBa
z
a
Q)
z
[ OnpeeneHwe I KTOPbI I I AwBi npol4eccoB
I 3MHTPCOBHHbIXCTOPOH I oKpYwaaecpebII npoea
L._______ _________ 9J1aH
PeecTp
HTPCOBHHbX
npoea
ynpanew, flPOKTOM
co
.-
Q)
o
o
-n
з
Q)
‚-
s
o
o
Q-
M3MeHeHHbIe
OKYMHTbI npoea
ynpaiiei
KO M MYH kW a Li,14
———
AHariw3 Tpe6oBaHH
K KOMMyH11KaLI19M
При  анализе  требований  к  коммуникациям  определяются  потребности  заинтересованных  сторон проекта  в  информации.  Данные  требования  определяются  путем  объединения  типа  и  формата необходимой  информации  с  анализом  ценности  этой  информации.  Ресурсы  проекта  расходуются  на передачу  только  той  информации,  которая  способствует  успеху  проекта,  или  только  в  том  случае,  когда недостаток  информации  может  привести  к неудаче.
Менеджер  проекта  должен  также  учитывать  количество  потенциальных  каналов  или  путей
коммуникации  в  качестве  показателя  сложности  коммуникаций  проекта.  Общее  количество
потенциальных  каналов  коммуникаций  равно  n(n-1)/2,  где  n  –  количество  заинтересованных  сторон проекта.  Таким  образом,  в  проекте  с  10  заинтересованными  сторонами  имеется  10(10-1)/2  =  45 потенциальных  каналов  коммуникаций.  Следовательно,  ключевым  элементом  планирования  фактических коммуникаций  проекта  является  определение  и  ограничение  того,  кто  и  с  кем  будет  общаться,  а  также того,  кто  и  какую  информацию  будет  получать.
Обычно  для  определения  требований  к  коммуникациям  проекта  необходима  следующая
информация:
  • организационные  диаграммы;
  • связи  между  организацией  проекта  и  распределением  ответственности  между  заинтересованными сторонами  проекта;
  • области  знаний,  подразделения  и  специальности,  вовлеченные  в  проект;
  • количество  людей,  задействованных  в  проекте,  с  учетом  места  их  размещения;
  • внутренние  потребности  в  информации  (например,  обмен  информацией  в  рамках  организации);
  • внешние  потребности  в  информации  (например,  общение  со  СМИ,  общественностью  или подрядчиками);
  • информация  о  заинтересованных  сторонах  проекта  из  Реестра  заинтересованных  сторон  проекта и  стратегии  управления  заинтересованными  сторонами  проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий